Главная страница 1
50 возможных вопросов для собеседования

с учителем при приеме на работу.


  • Расскажите о вашей педагогической подготовке.

  • Что вы сейчас читаете, о чем. Не по работе , а просто для себя?

  • Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

  • Назовите 5 прилагательных, которыми вы можете описать себя?

  • Назовите один из своих недостатков и расскажите, как вы собираетесь с ним бороться.

  • Какие у вас есть увлечения, хобби помимо работы?

  • В каких секциях, кружках, организациях вы занимались, когда учились в школе или в институте?

  • Какую общественную работу вы готовы выполнять в педагогическом коллективе?

  • Почему вы решили стать учителем и что определило ваш выбор?

  • В каких классах (параллелях) вы предпочитаете работать и почему?

  • Какие ваши личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе?

  • Какая тема в вашем предмете вам нравится больше всего и почему?

  • А какая тема вам нравится меньше всего и что вы делаете для того, чтобы преподавать ее качественно?

  • Что вам больше всего нравится в работе учителя с точки зрения карьеры?

  • Что вам меньше всего нравится в работе учителя?

  • Расскажите о вашем представлении школьного образования, каково ваше учительское кредо?

  • Какую роль вы обычно играете в классе с детьми?

  • Опишите ваш учительский стиль.

  • Как вы собираетесь обустроить ваш кабинет?

  • Как вы планируете свое время, для того чтобы успешно справляться со всеми учительскими обязанностями?

  • Назовите свое самое большое достижение в вашей учительской карьере.

  • Как вы думаете, какие требования предъявляются к ученику в современной школе?

  • Какой аспект в считаете самым трудным в учительской работе в наше время?

  • Какими качествами должен обладать прекрасный учитель?

  • Опишите самый худший урок, который у вас был. Какие выводы вы сделали из него?

  • Расскажите, как вы обычно следите за своим кабинетом, как вы организовываете его сохранность и порядок?

  • Какую роль вы отводите родителям в благоустройстве вашего кабинета?

  • Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета? (Какие методы поощрения или наказания вы используете для этого?)

  • С какими проблемами у ваших учеников в обучении вы сталкивались и как вы помогали ученикам преодолеть их?

  • Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.

  • Опишите идеальный урок, как вы его представляете.

  • Опишите, как вы планируете преподавание основных разделов или подразделов вашего предмета.

  • Как вы используете современные педагогические технологии в своей работе и какие?

  • Что вы планируете сделать для того, чтобы современные технологии активно использовались на ваших уроках?

  • Как вы общаетесь с вашими коллегами в педагогическом коллективе и что вы о думаете о своих коллегах. (Можно рассказать о прошлом месте работы или об учителях вообще.)

  • Какие вы выделяете типы учеников по их отношению к учебе?

  • Как вы относитесь к тому, что некоторые ученики стараются проявить свою индивидуальность и отстаивают право на собственное мнение?

  • Как вы подстраиваете процесс обучения под учеников, которым трудно дается учебная программа?

  • Как вы осуществляете поддержку учеников, имеющих явные проблемы (инвалиды, с проблемами во внешности, из неблагополучных семей)?

  • О чем бы вы попросили написать учеников вашего нового класса в начале года, чтобы лучше узнать их.

  • Как вы поступаете с учениками, которые регулярно пропускаю занятия в школе, или конкретно ваши?

  • Если большинство учеников в классе плохо выполняют проверочную работу, как вы на это реагируете на это?

  • Что бы вы хотели, чтобы помнили ученики после окончания учебы в вашем классе.

  • Как бы вы наладили и поддерживали отношения с родителями Ваших учеников?

  • Как вы будете поступать с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием, создавая этим проблему на уроке?

  • В каком случае вы будете отводить ребенка к директору или завучу?

  • Что интересного вы можете показать на своем уроке, если там будут присутствовать наблюдатели (проверяющие, родители, коллеги)

  • Если за вами закрепить наставника из наших учителей, какую помощь от него вы бы хотели получить?

  • Какие вы видите полезные факторы разностороннего общения для вас как преподавателя?

  • Почему бы вы хотели работать в нашей школе?


Смотрите также:
50 возможных вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу
31.22kb.
1 стр.
Как пройти собеседование при приеме на работу
129.39kb.
1 стр.
Методические указания му 4 665-97 Медико-биологические критерии оценки условий труда
277.34kb.
1 стр.
Собеседование при приеме на работу
288.34kb.
1 стр.
Литература Вариант вопросов для собеседования по русскому языку и литературе
84.62kb.
1 стр.
Инструкция по фирме № «о приеме на работу и увольнении сотрудников»
263.73kb.
1 стр.
Правила первого телефонного собеседования и приглашение на собеседование Первая встреча и интервью с кандидатами. Цели, структура собеседования. Типичные ошибки
18.71kb.
1 стр.
О. М. Шашлова Обращаем внимание
379.12kb.
1 стр.
I. Общая характеристика трудовых споров
723.7kb.
5 стр.
Программа собеседования в части специальной профессиональной подготовки для абитуриентов заочной сокращенной формы обучения по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение (по отраслям) Профиль подготовки «Энергетика»
94.85kb.
1 стр.
Программа и правила проведения собеседования дошкольная педагогика и психология для поступающих на сокращенную программу
130.82kb.
1 стр.
Тесты при приёме в школу для первоклассника
58.99kb.
1 стр.