Главная
Название мастер-класса
Родительское собрание «Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний»
52.83kb.
1 стр.
Скачко Борис Система оздоровления доктора Скачко при заболеваниях желудочно-кишечного тракта
Целенаправленное применение фитопрепаратов позволит существенно сократить время нахождения на диете. А также значительно расширить Ваш рацион. Что приносит не только эстетическое удовлетворение
27.54kb.
1 стр.
Профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта у детей Рациональное и регулярное питание
Рекомендуется вечерний прием легкоусвояемой пищи не позднее, чем за 3 часа до отхода ко сну. Не благоприятное воздействие оказывают еда всухомятку, перекусы, обильный вечерний прием пищи
13.33kb.
1 стр.
Инструкция №11 по охране труда при проведении лабораторных и практических работ по биологии общие требования безопасности
К проведению лабораторных и практических работ по биологии допускаются учащиеся класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
28.85kb.
1 стр.
Инструкция по охране труда учащихся при проведении лабораторных и практических работ по биологии
К проведению лабораторных и практических работ по биологии допускаются учащиеся с 6 класса, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья
23.89kb.
1 стр.
Систематизация лабораторных работ по курсу «Общая биология» как способ закрепления полученных знаний
В период все большего отхода от информационной модели обучения к деятельной и личностной моделям, от школы памяти к школе мышления и действия остро стоит вопрос о методических пособиях
337.01kb.
1 стр.
Инструкция по охране труда при проведении лабораторных и практических работ по биологии
К проведению лабораторных и практических работ по биологии допускаются учащиеся с 6-го класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
25.22kb.
1 стр.
Отдел методического обеспечения общего среднего образования уо рипо
Из Правил проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования
128.89kb.
1 стр.
Основные направления фитнеса
На платформе можно выполнять упражнения с элементами восточных единоборств и латиноамериканских танцев, сочетать аэробные и силовые упражнения
31.17kb.
1 стр.
Особенности проведения занятий ритмической гимнастики с детьми среднего школьного возраста
С малых лет в семье и школе необходимо формировать положительный образ здорового человека. Уроки ритмической гимнастики частично восполняют дефицит двигательной активности
46.99kb.
1 стр.
Индивидуализация нагрузки в занятиях аква–аэробикой с женщинами 36–45 лет
Это определяет различия в адаптации организма к предлагаемой нагрузке и необходимость правильной организации и методики проведения занятия и тщательного подбора нагрузки
136.98kb.
1 стр.
Питание и жизнь
Старинная русская пословица гласит: «Человек без еды не живёт: пока ешь, то и живёшь». Как вы её понимаете?
117.82kb.
1 стр.
Определение рода имени существительного в единственном и множественном числе
Цель: а закрепить и углубить знания учащихся по определению рода имени существительного в единственном и множественном числе; повторить правило о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне
59.05kb.
1 стр.
Изменение имен существительных по числам
Цель: формирование умения различать единственное и множественное число имен существительных в русском, английском языках
49.77kb.
1 стр.
Тема. Склонение существительных во мн числе. Цель
Цель: закрепить знания учащихся о склонении имен существительных во множественном числе. Закрепить знания особенностей окончаний имен существительных в дательном, творительном и предложном падежах множественного числа
32.7kb.
1 стр.
1. имя существительное (the noun )
Формальными признаками имен существительных является способность выражать грамматические категории числа, падежа и семантическую категорию рода
46.72kb.
1 стр.
Урок английского языка «Множественное число имён существительных»
Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»
20.33kb.
1 стр.
М. Лайтман Каббала как методика познания мира и человека
Мы познаем мир, как известно, с помощью наших органов чувств. Мы – как черный ящик, который воспринимает только то, что входит в него снаружи. А вернее в этот ящик не входит ничего, а только воздействует на него
65.66kb.
1 стр.
Методика построения структуры связей медико-биологических показателей на основе принципа мдо
Системный анализ и управление в биомедицинских системах т №3. 2008. сс. 566-573
247.86kb.
1 стр.
Современное распределение и численность прыткой ящерицы (Lacerta agilis) и болотной черепахи (Emys orbicularis) на Западе Ставрополья
348.96kb.
1 стр.
Программа по курсу «методы полевых исследований»
Лекторы: проф., д б н. Владимир Петрович Прохоров, доц., к б н. Елена Юрьевна Воронина, ст н с., к б н. Алина Витальевна Александрова, ст н с., к б н. Сергей Николаевич Еланский, ст н с., к б н
176.43kb.
1 стр.
предыдущая страница
следующая страница