Главная
Система формирования навыков и умений связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
Составлением рассказа по серии картинок с предварительным расположением их в последовательности сюжета
241.8kb.
1 стр.
Формирование грамматически правильной речи в повседневной жизни дошкольников
Однако не все трудные грамматические формы и категории подлежат усвоению на занятиях. Для занятий языковой материал отбирается таким образом, чтобы дать ребенку
54.78kb.
1 стр.
Нарушение грамматического строя речи у дошкольников с онр
Ведущим механизмом формирования грамматического строя речи является овладение ребенком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевые действия
79.39kb.
1 стр.
Формирование грамматического строя речи
Малышу предстоит полностью освоить богатство родного языка, многообразие способов построения простых и сложных предложений (синтаксис); системы склонения и спряжения
56.55kb.
1 стр.
Активизирующий опросник "За и против" Общая характеристика методики. Активизирующая методика «За и против»
За и против» включает в себя три относительно самостоятельных опросника: «За и против – 1»
391.28kb.
1 стр.
Конкурс «Учитель года 2010»
Запись интервью и дикторского текста проводится с помощью микрофона. При необходимости проводится дополнительное освещение. Съемки необходимо осуществлять цифровой видеокамерой со штативом. Все видеоматериалы передаются в формате dv
198.83kb.
1 стр.
Как пройти собеседование при приеме на работу
Сейчас каждый может оказаться в ситуации приема на работу. Как себя вести на собеседовании, чтобы произвести необходимое впечатление на работодателя?
129.39kb.
1 стр.
Упражнение "А вот и Я"
50.5kb.
1 стр.
Практики Цигун Подготовка к выполнению практик
Чжун Юань Цигун. А дальше если Вы пойдете дальше, Вы сами увидите отличия и Ваше право выбирать принимать или не принимать принципы и философию подхода к практике Чжун Юань Цигун, излагаемого на этом сайте
772.02kb.
5 стр.
Профессионально значимые качества, обеспечивающие наполне­ние профессиональной компетентности
В усвоении им полного состава социальных знаний, профессиональных дей­ствий и социальных отношений, в сформированности и зрелости профессио­нально значимых качеств личности
77.75kb.
1 стр.
Профориентационные игры
337.11kb.
1 стр.
Строение уроков основных типов
Реализация идеи использования совокупности уроков, включающих наиболее характерные структурные элементы остальных уроков, позволила выявить и подтвердить целесообразность выделения следующих 19 их типов
300.66kb.
1 стр.
Основы творческой разработки урока. Строение уроков основных типов
Реализация идеи использования совокупности уроков, включающих в себя наибо­лее характерные структурные элементы остальных уроков, позволила выявить и подтвер­дить целесообразность выделения следующих девятнадцати их типов
281.56kb.
1 стр.
«Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через использование современных технологий и методов»
Актуальность и перспективность развития данного опыта. Недостатки и противоречия
175.49kb.
1 стр.
Задача установления уровня интеллекта является одной из самых главных в психологии с момента оформления этой науки. Именно интеллектуальный показатель человека позволил охарактеризовать его психические и моральные качества
Более того, для получения должности государственного служащего сша, претендент должен показать уровень iq не ниже 100, а аттестация на получение профессиональной квалификационной категории предполагает, кроме демонстрации производственных
181.11kb.
1 стр.
План 1 план 1 глава 4 Теоретические аспекты изучения пространственного восприятия в литератур
Формирование пространственного восприятия у заикающихся детей младшего школьного возраста
348.38kb.
1 стр.
Развитие внимания, памяти и воображения у детей младшего школьного возраста
Тем самым обеспечивается устойчивость процесса и создаются оптимальные условия для обработки этого объекта или мысли «здесь и сейчас»
120.47kb.
1 стр.
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Я хотел в сегодняшнем докладе остановиться на некоторых вопросах, разрабатываемых педологией в последние годы и связанных с проблемой умственного развития ребенка в процессе его обуче­ния
318.97kb.
1 стр.
IflBppr ~ ie4*"4?'' &*&"+ Рецензент доцент кафедры специальных методик мши им. А. М. Горь­кого, кандидат педагогических наук В. А. Шинкаренко. Гаврилушкина
Рецензент доцент кафедры специальных методик мши им. А. М. Горь­кого, кандидат педагогических наук В. А. Шинкаренко
1552.27kb.
9 стр.
«формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи по метолике в. К. Воробьевой»
270.02kb.
1 стр.
С точки зрения методики преподавания
С точки зрения методики преподавания это прием работы с текстом во время его чтения
79.6kb.
1 стр.
следующая страница