Главная
Текст и работа с ним на уроках литературного чтения в начальной школе
С точки зрения методики преподавания это прием работы с текстом во время его чтения
76.93kb.
1 стр.
Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность
1502kb.
6 стр.
Курсовая работа слушателя курсов Московского института открытого образования (гр. Ря 20) Авдеевой Л. В
Не так давно считалось, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо только научить их думать, сопереживать, решать сложные логические задачи
137.68kb.
1 стр.
Символика чисел в русских народных сказках
Символика чисел характерна для ранней стадии развития человечества, начиная с родового общества. Людям свойственно верить символам. Числа, как и символы, всегда притягивали своим скрытым смыслом, важным для человека значением
249.79kb.
1 стр.
Использование игр при работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
Представленные методы ценны тем, что усвояемость предлагаемых логопедом знаний и умений намного выше, чем при использовании традиционных форм и методов обучения
128.81kb.
1 стр.
Развитие фонематического слуха
Большое место должна занимать работа с разрез­ной азбукой и карточками-слогами, которые нами да­ются в большом количестве в приложении. Карточки-слоги составлены по принципу от легкого к трудному
98.19kb.
1 стр.
Методика работы со словарными словами в начальной школе
299.88kb.
1 стр.
Ценностно-смыслов
Ценностно-смысловые конструкты профессиональной мотивации
40.16kb.
1 стр.
Основы инновационного консультирования
В отечественной практике можно выделить по способам практический работы, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, следующие виды управленческого консультирования
351.68kb.
1 стр.
Методика использования мультимедиа технологий на уроке
Мультимедиа это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, но с помощью фото, видео, графики, анимации, звука
122.84kb.
1 стр.
Технология подготовки и проведения открытого урока
Такой урок должен быть обучающим и развивающим для присутствующих, даётся такой урок в форме мастер-класса
14.46kb.
1 стр.
Отдел образования Дятловского райисполкома Районный учебно-методический кабинет гуо «Новоельнянская сш» Методика проведения контрольных и проверочных работ, изложений и сочинений, их анализ Лазовская В. В., учитель начальных классов
Повторение правил списывания. Учитель на­поминает, что предварительно каждое предложение следует прочитать, постараться запомнить. Во время записи нужно диктовать себе по слогам, затем вы­ полнить проверку
350.14kb.
1 стр.
Обучение чтению в начальной школе Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений
Именно это создает раздражение и запоминается, поэтому, если мы хотим помочь детям освоить какие- то умения и довести их до автоматизма, до уровня навыка, нужно ежедневно
42.41kb.
1 стр.
Планзаняти я
Стол”, памятки “Как развивать память”, таблички с высказываниями древних мыслителей о памяти, индивидуальные карточки для учащихся, заповеди Мнемозины, отдельные предметы: шишка,пуговица,колокольчик,салфетка,шнурок,перчатка,салфетка
102.55kb.
1 стр.
Кое-что о методике преподавания информатики
Оставим их филологам и математикам. А как усвоить, если у почти каждого школьника аллергия на любое педагогическое воздействие? Даже на голос. Вот всё объяснила
78.04kb.
1 стр.
Задачи курса
27.65kb.
1 стр.
Методические рекомендации по физике для подготовки учащихся к гиа и егэ
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по физике проводится по контрольным измерительным материалам, разработанными сотрудниками Федерального института педагогических измерений
78.34kb.
1 стр.
Системность и преемственность в пропедевтической и предпрофильной подготовке к изучению литературы в старших классах общеобразовательных учреждений гуманитарного профиля 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
Диссертация выполнена в лаборатории литературного образования в национальной школе Института содержания и методов обучения Российской академии образования
394.95kb.
3 стр.
Использование гуманитарных технологий в процессе преподавания цикла психолого – педагогических дисциплин
Одной техникой – мир не покорить, и через сто и двести лет – надо проникнуть в душу…
196.08kb.
1 стр.
Методические указания по организации уроков духовности в начальной школе
В качестве формы мы использовали привычный для
275.28kb.
1 стр.
Преподавания
Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов пре­подавания психологии в средних и высших учебных заведениях
4683.55kb.
18 стр.
предыдущая страница
следующая страница