Главная
Городища скифского времени на территории Среднего Дона (как исторический источник) Исторические науки
Работа выполнена в отделе скифо-сарматской археологии Учреждения Российской академии наук Института археологии ран
269.85kb.
1 стр.
Методические рекомендации по самоанализу урока
В пособии также даются методические рекомендации начинающему преподавателю по подготовке урока, проведению самоанализа и оценке эффективности урока
202.9kb.
1 стр.
Исследовательская работа Выполнена ученицами 10 класса гимназии №33 г. Ульяновска Салатовой Александровной
Накопленный тогда опыт, как положительный, так и отрицательный, можно использовать при реформировании современной российской начальной и средней школы, так как он до сегодняшнего времени не потерял своей актуальности
305.25kb.
1 стр.
Развитие речи
Потребность во внимании и доброжелательности взрослого. Это достаточное условие благополучия ребенка в первом полугодии жизни. Нужда в сотрудничестве или в соучастии взрослого. Такое содержание потребности в общении появляется у ребенка после
364.7kb.
2 стр.
Тестовые задания по теории и методике развития речи детей
С какой из наук гуманитарного цикла теория и методика развития речи имеет наиболее тесную связь?
57.29kb.
1 стр.
История развития греко-римской борьбы
Человеку приходилось отстаивать облюбованный участок земли, реки, озера, пойманную птицу или убитого зверя. Позднее борьба утратила такую узкую направленность и превратилась в комплекс осмысленных технических действий
50.98kb.
1 стр.
Б гуманитарный, социальный и экономический цикл
Структура дисциплины включает в себя лекции – 18 часов, семинары – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа
4188.05kb.
17 стр.
Проблемное обучение на уроках истории
46.92kb.
1 стр.
2009г. Модульное (блоковое) обучение
На уроках, вовлекая в учебную деятельность учащихся, учитель формирует у них общеучебные интеллектуальные умения. Между тем, учителя истории постоянно беспокоит вопрос
176.84kb.
1 стр.
Формирование умений и навыков при изучении исторических источников
По мнению И. Я. Лернера, документ может выступать не только в качестве иллюстрации и конкретизации мысли, сообщённой учителем или учеником; но и как источник приобретения новой
70.47kb.
1 стр.
Современные приёмы работы с источниками на уроках истории
Общеизвестно, что исторические источники – это весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс, запечатлевших факты, свершившиеся события
142.85kb.
1 стр.
Программа дисциплины Фокус-группы: методология, методика, практика для направления 040100. 68 «Социология» подготовки магистра
Курс рассчитан на студентов магистратуры, имеющих базовую подготовку бакалавра или специалиста в области социологии. Цель курса знакомство слушателей с основными принципами организации и проведения фокус-групп
175.12kb.
1 стр.
Программа курса: Профессиональное консультирование
Целью дисциплины является ознакомление слушателей с понятиями, структурой и ключевыми проблемами психологии профессионального консультирования
151.1kb.
1 стр.
Актуальность исследования
Новгород. Тенденции строительства и характерные архитектурно-типологические особенности жилых домов последнего десятилетия, строящихся в исторических центрах городов, рассмотренные на примере нижегородской архитектуры
167.62kb.
1 стр.
Образовательная программа дополнительного образования детей
Охватывает вопросы территориальной, природной и культурной истории Москвы и ее Северо-Западного округа в их единстве и взаимосвязи
1569.16kb.
8 стр.
Составление и проведение экскурсий
67.46kb.
1 стр.
Литература Название темы: «Слово о полку Игореве»
Произведение открывает курс изучения древнерусской литературы в 9 классе. Урокам по «Слову» предшествуют вводные уроки об особенностях, истории и основных этапах развития древнерусской литературы
132.78kb.
1 стр.
Организация профильного обучения Школа №853
26.78kb.
1 стр.
Интегрированный урок можно охарактеризовать по следующим признакам
Умк «Начальная школа XXI века» представлен новыми интегрированными курсами: «Грамота», «Чтение и письмо», «Окружающий мир»
25.87kb.
1 стр.
Программа элективного курса по английскому языку «Подготовка к егэ по английскому языку: чтение и письмо»
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка
238.67kb.
1 стр.
Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе «Курс английского языка по подготовке к егэ»
Егэ оказывается недостаточно. Для того, чтобы выпускники школ могли чувствовать себя комфортно и уверенно на самом экзамене и радоваться полученным результатам по его окончании
84.28kb.
1 стр.
предыдущая страница
следующая страница