Главная страница 1
Представление

учителя английского языка муниципального общеобразовательного

учреждения «Глубоковская средняя

общеобразовательная школа

Завьяловского района» Алтайского края.
Фамилия, имя, отчество: Еремина Людмила Васильевна

Год и дата рождения: 7 января 1963 года

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический

институт, учитель английского и немецкого языков , 1986 год

Стаж педагогической работы 24 года

Стаж работы в данном учреждении: 24 года

Должность учитель английского языка муниципального ощеобразовательного учреждения «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края, 1986 г.

Наличие квалификационной категории: первая , декабрь, 2005 г

Награды: Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, 2006 год


Курсы повышения квалификации: АКИПКРО « Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности учителя», 2009 год,72 ч.; АКИПКРО « Актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам»,

2006 год, 96 ч.
Людмила Васильевна в совершенстве владеет знанием программного материала курсов английского языка в 5 – 11 классов, умеет соотносить результаты собственной деятельности с нормативами и осуществлять руководство и управление постановкой целей школьниками. Педагог владеет технологиями, преобразующими деятельность с целью получения качественного результата. Людмила Васильевна умело дифференцирует образовательный процесс на основе выбора школьниками уровня, объема, способов учебной и других видов деятельности.

В своей работе она находит возможность интеграции с другими общеобразовательными системами, организует демонстрацию успешности школьников на разных уровнях, разработала свою систему подготовки школьников к математическим состязаниям различного уровня.

Большое внимание педагог уделяет работе по привлечению внимания учащихся к проблеме востребованности обществом личности интеллектуально развитой, креативной и компетентной. В традицию вошли предметные школьные олимпиады, конференции по английскому языку, на которых учащиеся выступают с докладами и презентациями. Ежегодно учащиеся участвуют в районных олимпиадах, во всероссийском чемпионате по английскому языку, Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио».

Призеры районной олимпиады по английскому языку: 2006 год – Куринская Мария (2 место); 2007 год – Савина Софья (3 место) ; 2008 год – Малейкова Влада (3 место); 2009 год – Шипулина Анастасия (2 место)

В целях углубления знаний учащихся, Людмила Васильевна способствует поддержанию интереса к участию во Всероссийском Молодежном чемпионате по английскому языку, среди участников которого в 2009/2010 учебного года есть призеры – учащиеся МОУ «Глубоковская СОШ».

В 2009 году Осетрова Татьяна заняла 1 место в регионе, Малейков Вадим - 4 место , Попова Юлия – 5 место.

Еремина Л.В. за подготовку призеров награждена Дипломом Центра развития одаренности

Из анкетирования, проведенного среди старшеклассников, обучаемых педагогом , четко видно, что ее уроки позволяют им продуктивно организовать свою учебную деятельность. Дети владеют навыком само- и взаимооценки, могут оценить способ и результат своей деятельности, найти оптимальное решение той или иной задачи.

Ученики успешно сдают выпускные экзамены и поступают в различные учебные заведения, в том числе и профильные: Пахомова Екатерина – БГПК, отделение английского языка, Куправа Амиран, Савина Софья – АГПА, лингвистический факультет.
Анкетирование, проведенное среди родителей выпускников, говорит о том, что дети не испытывают затруднений при дальнейшем изучении английского языка в ВУЗах.

Являясь классным руководителем, Людмила Васильевна развивает организационную культуру классного коллектива. В 2008 – 2009, 2009 – 2010 учебных годах класс, руководимый ею, был признан победителем внутришкольного конкурса «Класс года».

Много внимания педагог уделяет проектной и исследовательской деятельности учащихся, так как это в большей степени развивает их творческий потенциал, позволяет раскрыться каждому ребенку. Ее воспитанники работали над такими темами: «Англицизмы в русской речи», «Мое родное село», «Жизнь в школе»

В аттестационный период Людмила Васильевна провела открытое мероприятие «Посещение США», на котором присутствовали коллеги из других школ , администрация школы, специалисты комитета по образованию Завьяловского района, родители учеников. Занятие позволяет сделать вывод, что учитель находит верную возможность интеграции с другими образовательными и необразовательными системами, сама умело использует потенциал членов команды и учит этому детей, управляет позитивным коммуникативным взаимодействием школьников по поводу учебного материала, учебной и жизненной ситуации.

Администрация МОУ « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» рекомендует присвоить Ереминой Людмиле Васильевне заявленную высшую квалификационную категорию по должности « учитель»
18.11.2010 год

Директор школы Инна Александровна Шнель

С представлением ознакомлена и согласна Людмила Васильевна Еремина

Экспертное заключение на высшую квалификационную категорию профессиональной деятельности

Ереминой Людмилы Васильевны , учителя английского языка

муниципального общеобразовательного учреждения «Глубоковская средняя общеобразовательная школа

Завьяловского района » Алтайского края

Общие сведения об аттестуемом: Еремина Людмила Васильевна – учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района», имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель» с 2004 года. Образование высшее, в 1986 году закончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности английский и немецкий язык

Общий трудовой стаж – 24 года

Общий педагогический стаж – 24 года

Повышение квалификации : АКИПКРО « Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности учителя», 2009 год,72 ч.; АКИПКРО « Актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам», 2006 год, 96 ч.

Награды: Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, 2006 год

Экспертная оценка профессиональной деятельности Ереминой Людмилы Васильевны проводилась методами изучения аттестационного дела, собеседования, анализа посещаемых уроков, самоанализа педагогической деятельности учителя и осуществлялась по следующим показателям:

Оценка профессиональной компетентности.

Экспертная оценка эффективности и результативности педагогической деятельности.

Экспертная оценка эффективности и результативности научно – методической деятельности.

Результаты работы учителя английского языка дают основание для следующих выводов:
Профессиональная компетентность.

Знает в совершенстве базовый компонент содержания преподаваемого предмета;

Использует методы педагогической диагностики;

Владеет уровнем теоретических знаний, позволяющих педагогу вести преподавание на различных уровнях;

Учитывает психологические особенности обучающихся при отборе содержания, методики и форм учебно – воспитательного процесса;

Создает условия для реализации креативных возможностей обучающихся;

Применяет в практической деятельности методику прогнозирования педагогического процесса, приемы планирования и организации самообразования обучающихся.
Педагогическая деятельность.

Изучив представленные материалы, эксперты отмечают, что Еремина Людмила Васильевна владеет знаниями основ общетеоретических дисциплин, необходимых для решения педагогических, методических и воспитательных задач, умеет определять цели своей деятельности, адаптирует их к изменениям. Применение основных положений личностно-ориентированного обучения позволяет педагогу управлять самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся, что ведет к хорошим результатам обучения: при 100% успеваемости качество знаний по классам стабильное от 43% до 50%, результаты экзамена в 9 классе по английскому языку в традиционной форме 100%.

Применение элементов уровневой дифференциации, уроков с компьютерной поддержкой (около 40%) помогают Людмиле Васильевне поддерживать положительную мотивацию продвижения ученика в «зону ближайшего развития», ориентировать его на выполнение задач повышенного уровня. Целенаправленная индивидуальная работа позволяет учащимся продвигаться вперёд и значительно повышать свой результат.

Людмила Васильевна - активный участник школьных методических семинаров, педагогических советов. Её выступления интересны, пропагандируют применение ИКТ в учебном процессе.

Людмила Васильевна уделяет большое внимание внеклассной работе по предмету, что помогает ей активизировать познавательный интерес учащихся. Постоянно ведет факультативные занятия, которые расширяют и углубляют общеобразовательный курс английского языка. Ёе ученики умеют обобщать, делать выводы, выполняют задания различными способами, становятся призерами районных олимпиад, участвуют в школьных научно- практических конференциях.

В воспитательной работе педагог опирается на родителей класса, что позволяет сплачивать классный коллектив и создавать условия для открытого общения, раскрытия творческих способностей каждого ученика. Её воспитанники два года подряд стали победителями школьного конкурса «Класс года».

Людмила Васильевна целенаправленно занимается самообразованием через изучение опыта коллег школы, района, методической литературы, а также курсы при АКИПКРО.

Коллеги, родители и учащиеся дают высокую оценку личности и деятельности Ереминой Людмилы Васильевны как человека увлеченного, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества знаний.

Много внимания уделяет проектной и исследовательской деятельности учащихся, так как это в большей степени развивает их творческий потенциал, позволяет раскрыться каждому ребенку. Большое внимание педагог уделяет работе по привлечению внимания учащихся к проблеме востребованности обществом личности интеллектуально развитой, креативной и компетентной. В традицию вошли предметные школьные олимпиады, конференции по английскому языку, на которых учащиеся выступают с докладами и презентациями. Ежегодно учащиеся участвуют в районных олимпиадах, во всероссийском чемпионате по английскому языку, Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио».

Призеры районной олимпиады по английскому языку



Год

Ф.И. участника

Результаты

2006

Куринская Маша

II место

2007

Савина Софья

III место

2008

Малейкова Владислава

III место

2009

Шипулина Анастасия

II место

В целях углубления знаний учащихся, Людмила Васильевна способствует поддержанию интереса к участию во Всероссийском Молодежном чемпионате по английскому языку, среди участников которого в 2009/2010 учебного года есть призеры – учащиеся МОУ «Глубоковская СОШ».


Участие учащихся во Всероссийском Молодежном и чемпионате по английскому языку

2009-2010 год



Класс

ФИ участника


Место

в районе

в регионе







5

Малейков Вадим*

1

4

5

Беляева Аида

2

17

7

Осетрова Татьяна**

1

1

9

Попова Юлия***

1

5

9

Поламарчук Юлия

2

12

9

Беляева Ксения

3




10

Малейкова Влада

1

8















Примечание: В таблице указаны Ф.И. учащихся, которые показали лучший результат.

*ученик награжден дипломом регионального победителя III степени

** ученица награждена дипломом федерального победителя III степени
*** ученица награждена дипломом регионального победителя III степени

Еремина Л.В. за подготовку призеров награждена Дипломом Центра развития одаренности




Год поступления в профильные УЗ

ФИ выпускников

Учебное заведение, специальность

2007

2007


2008

2007


2007

2008


Куринская Мария

МОУ Лицей №3 (АГУ)

Куликова Марина

МОУ Лицей №3 (АГУ)

Андреева Алена

МОУ Лицей №3 (АГУ)

Пахомова Екатерина

БГПК, отделение английского языка

Куправа Амиран

АГПА фак-т лингвистический

Савина Софья

АГПА фак-т лингвистический

По результатам таблицы можно сделать вывод , что работа, которую Людмила Васильевна проводит с детьми с высоким потенциалом к обучению ,дает хорошие результаты.

В аттестационный период Людмила Васильевна провела открытое мероприятие «Посещение США», на котором присутствовали коллеги из других школ , администрация школы, специалисты комитета по образованию Завьяловского района, родители учеников. Занятие позволяет сделать вывод, что учитель находит верную возможность интеграции с другими образовательными и необразовательными системами, сама умело использует потенциал членов команды и учит этому детей, управляет позитивным коммуникативным взаимодействием школьников по поводу учебного материала, учебной и жизненной ситуации.

На основании вышеизложенного, экспертная группа рекомендует присвоить высшую квалификационную категорию Ереминой Людмиле Васильевне


Председатель экспертной группы: О. В. Муравлев, учитель английского языка

МОУ « ЗСШ № 1»


Члены экспертной группы: И. А. Шнель, директор школы

Е. В. Бондаренко, заместитель

по УВР МОУ « Глубоковская СОШ»
Еремина Людмила Васильевна - учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения

« Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района», имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель» с 2004 года. Образование высшее, в 1986 году закончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности английский и немецкий язык



Награды : Почетная грамота Управления по образованию и делам молодежи Алтайского края, 2006 год

Форма аттестации – творческий отчет

Имеющаяся квалификационная категория – первая

Заявленная квалификационная категория – высшая

Рекомендации аттестационной комиссии – присвоить высшую квалификационную категорию

Курсы повышения квалификации - АКИПКРО « Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности учителя», 2009 год,72 ч.; АКИПКРО « Актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам», 2006 год, 96 ч.

Стаж работы -24 года

Людмила Васильевна умеет соотносить результаты собственной деятельности с нормативами и осуществлять руководство и управление постановкой целей школьниками, дифференцирует образовательный процесс на основе выбора школьниками уровня, объема, способов учебной и других видов деятельности.

Ежегодно учащиеся участвуют в районных олимпиадах, во всероссийском чемпионате по английскому языку, Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».

Призеры районной олимпиады по английскому языку: 2006 год – Куринская Мария (2 место); 2007 год – Савина Софья (3 место) ; 2008 год – Малейкова Влада (3 место); 2009 год – Шипулина Анастасия (2 место)

Людмила Васильевна способствует поддержанию интереса к участию во Всероссийском Молодежном чемпионате по английскому языку, среди участников которого в 2009/2010 учебного года есть призеры – учащиеся МОУ «Глубоковская СОШ».



В 2009 году Осетрова Татьяна заняла 1 место в регионе, Малейков Вадим - 4 место , Попова Юлия – 5 место.

Еремина Л.В. за подготовку призеров награждена Дипломом Центра развития одаренности


Смотрите также:
Курсы повышения квалификации: акипкро «Использование икт технологий в профессиональной деятельности учителя»
128.62kb.
1 стр.
Готовность учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельность как основа икт-компетентности
67.93kb.
1 стр.
Курсов повышения квалификации
758.35kb.
4 стр.
Доклад «Использование икт технологий на уроках русского языка и литературы» Открытый урок. «Любовь должна быть трагедией»
23.54kb.
1 стр.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках химии
56.49kb.
1 стр.
Рабочая учебная программа модуля маркетинг»
521.22kb.
3 стр.
Использование икт в учебно-воспитательном процессе
93.15kb.
1 стр.
Курсы повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Амурской области
161.8kb.
1 стр.
Использование икт на уроках начальной школы
57.03kb.
1 стр.
Курсы повышения квалификации по теме: «Особенности работы по программе М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому»
59.61kb.
1 стр.
Организация проектной деятельности с использованием информационно- коммуникационных технологий Тамбов
165.69kb.
1 стр.
Курсы повышения квалификации Чекольских Л. Н. Заведующая высшее 1
104.56kb.
1 стр.