Главная страница 1
Пояснительная записка

к бюджету муниципального образования «Факельское» на 2012-2014 гг.
Формирование доходов бюджета муниципального образования «Факельское» (далее – бюджета поселения) на 2012-2014 гг. осуществлялось исходя из основных подходов к формированию финансовых взаимоотношений бюджета муниципального образования «Игринский район» с бюджетами поселений на 2012-2014гг. Прогнозирование доходов бюджета поселения на 2012-2014гг осуществлялось исходя из потенциальной возможности сбора доходов, ожидаемой оценки исполнения доходов бюджета за 2011 год, на основе показателей прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики, а также на основе данных, представленных ИФНС № 4 России по Удмуртской Республике и Управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования «Игринский район».

Доходная часть бюджета поселения на 2012-2014 гг. формировалась на основе положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Общее поступление доходов бюджета муниципального образования «Факельское» в 2012 году составит 3941,3 тыс. руб., в 2013 году – 4092,1 тыс. руб., в 2014 году – 4263,8 тыс. руб.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета 2012 года составят 2919 тыс. руб., на плановый период 2013 и 2014 годов 3064 тыс.руб. и 3231 тыс.руб. соответственно, в том числе:


Налог на доходы физических лиц. Расчет налога производился в соответствии с главой 23 Налогового Кодекса Российской Федерации. В качестве расчетной базы для исчисления налога приняли ожидаемую оценку за 2011 год с учетом показателей социально-экономического развития Игринского района. Норматив отчисления в местный бюджет 40% (30% - в бюджет района, 10% - в бюджет поселений).

Ожидаемое поступление НДФЛ за 2011 год - 1571 тыс. руб.

Поступление НДФЛ за 2012 год – 1571*1,092 = 1715 тыс. руб. (9,2% - средний % роста ФОТ к уровню прошлого года);

Поступление НДФЛ за 2013 год – 1715*1,069 = 1833 тыс. руб. (6,9% - средний % роста ФОТ к уровню прошлого года);

Поступление НДФЛ за 2014 год – 1833*1,074 = 1969 тыс. руб. (7,4% - средний % роста ФОТ к уровню прошлого года).
Налог на имущество физических лиц. Расчет представлен гл.администратором ИФНС России № 4 по УР, с учетом налоговой базы и структуры начислений за 2010 год:

Поступление на 2012 год – 193 тыс.руб.;

Поступление на 2013 год – 220 тыс.руб.;

Поступление на 2014 год – 251 тыс.руб.

Норматив отчисления в бюджет поселений - 100%.
Земельный налог (КБК 106 06013 10 0000 110) . Расчет составлен в соответствии с главой 31 Налогового Кодекса РФ на основании кадастровой стоимости земель, площадей земельных участков и предельных налоговых ставок, представлен гл.администратором ИФНС России № 4 по УР.

Земельный налог на 2012 год, 2013 и 2014 годы запланирован в сумме 75 тыс. руб.

Норматив отчисления в бюджет поселений - 100%.
Земельный налог (КБК 106 06023 10 0000 110) . Расчет составлен в соответствии с главой 31 Налогового Кодекса РФ на основании кадастровой стоимости земель, площадей земельных участков и предельных налоговых ставок, представлен гл.администратором ИФНС России № 4 по УР.

Земельный налог на 2012 год, 2013 и 2014 годы запланирован в сумме 358 тыс. руб.

Норматив отчисления в бюджет поселений - 100%.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков запланированы на основании данных, представленных Управлением имущественных отношений Администрации Игринского района на 2012 и на плановый период 2013-2014 годы в сумме – 576 тыс. руб.

Норматив отчисления 50% - в бюджет района, 50% - в бюджет поселений.


Доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2012 и на плановый период 2013-2014 годы запланированы в сумме – 2 тыс. руб. Данные представлены Управлением имущественных отношений Администрации Игринского района.
Безвозмездные поступления на 2012 год запланированы в сумме 1022,3 тыс.руб., на плановый период 2013 и 2014 годы в сумме 1028,1 тыс.руб. и 1032,8 тыс.руб. соответственно, в том числе:

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 3-х летний период запланирована в сумме 870,1 тыс.руб. (в т.ч. из фонда финансовой поддержки УР – 169 тыс.руб. ; из районного фонда - 701,1тыс.руб.);

- прочие субсидии бюджетам поселений (уплата налога на имущество организаций) на 3-х летний период запланированы в сумме 5,2 тыс.руб.;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2012 год запланированы в сумме 147 тыс.руб.; на 2013 год – 152,8 тыс.руб.; на 2014 год – 157,5 тыс.руб.


Общая сумма расходов в бюджете поселения на 2012 г. определена в сумме 4081,1 тыс. руб., на 2013 год – 4092,1 тыс. руб., на 2014 год – 4263,8 тыс. руб.

Дефицит на 2012 г. 139,8 тыс. руб. или 4,8% от собственных доходов бюджета поселения. На 2013 – 2014 годы планируется принятие бездефицитного бюджета.



При формировании проекта бюджета были учтены следующие подходы к планированию отдельных статей расходов:
  • расходы на оплату труда работников организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления планируются исходя из действующей нормативной базы с применением коэффициента-дефлятора 6% с 01 октября 2012 года;

  • уменьшение в 2012 году тарифов страховых вносов в государственные внебюджетные фонды с 34,2 % до 30,2 %;

  • оплата коммунальных услуг и приобретение топлива рассчитаны с применением коэффициента-дефлятора 6% с учетом увеличения отапливаемых площадей;

  • текущие расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие расходы, проведение мероприятий в области спорта) на 2012 – 2014 годы сохранены на уровне бюджета 2011 года.


При условии полного обеспечения поступления запланированных доходов предлагается следующее направление средств:

По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" на содержание органов местного самоуправления в 2012 году планируется направить 907,1 тыс. руб., что составляет 22,2% в общей сумме расходов, на 2013 год – 912,3 тыс. руб., на 2014 год – 999,9 тыс. руб.

По разделу 0200 «Национальная оборона» отражены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Сумма на 2012 год 147 тыс. руб. или 3,6% от общей суммы расходов, на 2013 год – 152,8 тыс. руб., на 2014 год – 157,5 тыс. руб.

По разделу 0300 “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, противопожарную безопасность предусмотрено в 2012-2014 годах по 3 тыс. руб.

По разделу 0400 «Национальная экономика» учтены расходы на обеспечение мероприятий по содержанию автомобильных дорог в 2012 году 60 тыс. руб., в 2013 году - 60 тыс. руб., в 2014 году – 119,4 тыс. руб.

По разделу 0500 “Жилищно-коммунальное хозяйство” на мероприятия по благоустройству территорий планируется направить в 2012 году 150 тыс. руб., в 2013 году - 150 тыс. руб., в 2014 году – 170 тыс. руб.

По разделу 0800 «Культура и кинематография» в 2012 – 2014 годах предусмотрена передача полномочий из поселения в район по соглашениям:

  • на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в сумме 1269,8 тыс. руб.;

  • на организацию досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры – 1534,2 тыс. руб.;

Данные полномочия будут исполняться за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и проведение спортивных мероприятий планируется направить в 2012 -2014 годах по 10 тыс. руб.


Смотрите также:
Пояснительная записка к бюджету муниципального образования «Факельское» на 2012-2014 гг. Формирование доходов бюджета муниципального образования «Факельское»
50.77kb.
1 стр.
Ревизионная комиссия муниципального образования «Осташковский район» Тверской области
951.11kb.
4 стр.
Постановление Главы муниципального образования ширинский район от 02. 03. 2011 г №300 с. Шира об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования ширинский район
205.22kb.
1 стр.
Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №22» муниципального образования «Город Майкоп»
158.83kb.
1 стр.
Муниципального образования сельское поселение совхоз им. Ленина ленинского муниципального района
220.74kb.
1 стр.
1. Социально-экономическое положение муниципального образования 2
713.34kb.
4 стр.
Постановление От 26 октября 2011 года №189
64.77kb.
1 стр.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области
93.62kb.
1 стр.
Б. В. Горбунов / Ряз обл ин-т развития образования; Отдел образования муниципального образования Клепиковский муниципальный р-н. Т. Рязань: Изд. Риро, 2006. 130 с
2676.71kb.
12 стр.
Администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования
25.88kb.
1 стр.
Отче т о деятельности Администрации муниципального образования «Северодвинск» в 2008 году Северодвинск 2009 год анализ состояния экономики муниципального образования «северодвинск»
6872.38kb.
41 стр.
Докладу Главы муниципального образования «Сафоновский район»
213.15kb.
1 стр.