Главная страница 1

Приложение № 1

к инструктивному письму

о порядке приема формы

№ 2-ТП (воздух)



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ


К ФОРМЕ № 2-ТП (воздух)
1. Указать код предприятия.

2. Краткая характеристика предприятия по роду деятельности.

3. Указать в тексте: предприятие отчитывается ежегодно или впервые.

4. Наличие проекта нормативов ПДВ (ВСВ). Дата согласования, на какой срок.

Отсутствие проекта ПДВ отметить в пояснительной записке.

5. Наличие разрешения на выброс. Срок действия.

6. Указать, на основании каких данных составлен отчёт 2-ТП (воздух): использование данных проекта ПДВ, инструментальных замеров или расчётным путём (с указанием методик расчёта).

7. Количество действующих в отчётном году ПГУ (количество ПГУ указать в разделе 1 графа 11). Отсутствие ПГУ отметить в тексте.

8. При наличии случаев аварийных и залповых выбросов загрязняющих веществ указать в записке сведения о месте, времени, причине аварии или залпового выброса, а также указать валовый выброс и по ингредиентам в т/год ( расчёт приложить).

9. При наличии на предприятии котельной в записке приводятся:



  • вид используемого топлива и его расход в отчётном году и по проекту ПДВ;

  • при отсутствии проекта ПДВ приводится расчёт выбросов загрязняющих веществ по котельной

10. При изменении количества выбросов загрязняющих веществ по сравнению с прошлым годом указать причины увеличения (уменьшения) выбросов.

В случае превышения фактического выброса над нормативом ПДВ по ингредиентам указать причину.

11. При получении предприятием предупреждения о наступлении неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) указать в записке количественное снижение выбросов в целом и по ингредиентам за счёт проводимых мероприятий. Снижение выбросов отразить в 1-м и 2-м разделах формы 2-ТП (воздух).

12. В 4-й раздел формы включаются данные о мероприятиях по сокращению выбросов, предусмотренных к завершению в отчётном году ( если, в соответствии с программой, мероприятие выполняется поэтапно, и этап завершается в отчётном году).



Предприятия, у которых есть невыполненные мероприятия, заполняя 4-й раздел, указывают:

  • порядковый номер строки 4-го раздела с нулевым значением графы 2;

  • данные о мероприятии (название мероприятия, конкретно производство, цех. оборудование, планируемое снижение выбросов, т/год);

  • уровень программы, предусматривающий выполнение данного мероприятия;

  • причина невыполнения мероприятия.

13. Ф.И.О. и подпись руководителя предприятия. Печать.
Последовательность изложения материала в пояснительной записке приводить в соответствии с предложенной нумерацией


Смотрите также:
Приложение №1 к инструктивному письму о порядке приема формы №2-тп (воздух)
19.2kb.
1 стр.
1. Задачи обучения письму 4 Организационные и гигиенические условия обучения письму 8
258.62kb.
1 стр.
Регистрационная форма
26.28kb.
1 стр.
Психологические основы обучения грамотному письму
311.97kb.
1 стр.
Журнал приема заявок № Заявки Дата и время приема
5292.48kb.
29 стр.
Положение «О порядке приема и комплектовании специальных (коррекционных) общеобразовательных классов детей с задержкой психического развития»
33.27kb.
1 стр.
Добра связующая нить…
151.15kb.
1 стр.
О порядке сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций
385.18kb.
1 стр.
Правила использования банковских карточек«Приорбанк» ОАО приложение 1
89.7kb.
1 стр.
Закон о порядке предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и порядке пользования недрами юридическими лицами
107.78kb.
1 стр.
Приложение 1 Межотраслевой фонд эвристических приемов преобразования объекта
355.41kb.
3 стр.
Инструкция Внешторгбанка СССР от 25 декабря 1985 г. N 1 "О порядке совершения банковских операций по международным расчетам"
328.14kb.
1 стр.