Главная страница 1




Вопросник по новостной политике Компании*.

  1. Точное название Компании и его торговых марок.

  2. Адреса сайтов Компании. Местонахождение Компании. Головной офис, представительства (в.т.ч. региональные, международные).

  3. Пресс-секретарь Компании, его контакты.

  4. Биографии руководителей компании, степень их публичности.

  5. Фотографии руководителей Компании (представительские, деловые, на отдыхе, с VIP, на общественно и профессионально значимых мероприятиях, с партнерами, с клиентами.

  6. Публичная статистика Компании. Годовой доход Компании. Размеры производства, где оно расположено. Число сотрудников. Число держателей акций.

  7. Товары по товарным категориям. Использование торговых марок.

  8. Целевые сегменты потребителей.

  9. Тенденции (отраслевые, промышленные, региональные, федеральные, международные), влияющие на компанию. Характерные изменения Компании.

  10. Конкуренты. Место и позиционирование среди конкурентов. Уникальные особенности Компании.

  11. Клиенты. Якорные клиенты. Сайт клиента. Уровень клиента, его позиционирование на рынке (международном, федеральном, региональном). Уникальные особенности клиентов. Совместные акции и мероприятия (анонс+факт), клиентские программы, фотоматериалы.

  12. Партнеры. Якорные партнеры. Сайт партнера. Уровень партнера, совместные акции и мероприятия (анонс+факт), партнерские программы, фотоматериалы.

  13. Награды. Сертификаты. Дипломы (анонс+факт). Фото/скан награды. Награждающая/присваивающая организация, ее сайт. Уровень, позиционирование на рынке (международном, федеральном, региональном, отраслевом), дата награждения, церемония награждения, присутствие VIP на награждении, высказывания награждающих/VIP о Компании, фотоматериалы.

  14. Участие в профессиональном сообществе. Активная позиция по отношению к бизнес-сообществу.

  15. Участие в социальных/благотворительных проектах. Соучастники, VIP,

  16. Программы поддержки персонала.

  17. Участие в специальных мероприятиях сайт мероприятия. Регулярность проведения и участия Компании, уровень мероприятия, другие участники мероприятия (анонс+факт).

  18. Участие в международной торговле/внешнеэкономической деятельности (анонс+факт).

  19. Участие в государственных/национальных проектах, отношение к ним руководителей/топ-менеджмента Компании (анонс+факт).


* в соответствии с Договором, вся предоставленная информация не подлежит разглашению без предварительного согласования Сторон.


Смотрите также:
Вопросник по новостной политике Компании
18.47kb.
1 стр.
Автоматический геокодинг новостной информации
122.91kb.
1 стр.
«Операция на душе» – изменение корпоративной культуры компании
270.15kb.
1 стр.
Новостной релиз 25 Октября 2011
50.71kb.
1 стр.
Вопросник для оценки трудоёмкости разработки маркетингового плана Опишите продукт и клиента
24.07kb.
1 стр.
Вопросник для оценки стоимости работы по проведению swot анализа
21.99kb.
1 стр.
Разработка комплекса маркетинга и его реализация в компании, ведущей внешнеэкономическую деятельность на примере компании Green Line
1057.13kb.
5 стр.
Практика оценки ис и нма практическое использование результатов исследований компании Interbrand для расчета стоимости брэндов
194.63kb.
1 стр.
Бизнес план консалтинговой компании
196.28kb.
1 стр.
Кодекс корпапативной этики компании Разработка положения о нормах делового поведения и этики нпф
1428.92kb.
6 стр.
Презентация компании перед началом проведения конференции
138.74kb.
1 стр.
Анализ положения компании и его конкурентной среды зао «РоссСтройИнвест»
123.1kb.
1 стр.